Вопросы и ответы по ККТ, фискальному накопителю
Что такое фискальный накопитель?
Фискальный накопитель – устройство, предназначенное для шифрования, защиты и передачи фискальных данных. Фискальный накопитель является более современным и многофункциональным аналогом электронной кассовой ленты защищенной (ЭКЛЗ).
Нужно ли меня фискальный накопитель? Как часто?
Согласно закону 54-ФЗ, организации, работающие на ОСНО, обязаны менять фискальный накопитель раз в 13 месяцев. Организации, работающие на УСН, ПСН, ЕНВД и ЕСХН, обязаны менять фискальный накопитель раз в 36 месяцев.
Как заменить фискальный накопитель?
Владелец ККТ может заменить фискальный накопитель самостоятельно или обратиться за помощью к нам. После замены ФН, ККТ необходимо заново зарегистрировать в ФНС
Возможно ли обойтись без покупки нового кассового оборудования?
Если Ваша ККТ подлежит модернизации, то покупать новую ККТ нет необходимости, достаточно модернизировать существующую, однако, в некоторых случаях, модернизация может стоить дороже новой ККТ
Как узнать, соответствует ли действующая ККТ требованиям 54-ФЗ?
Узнать о соответствии ККТ актуальным требованиям Вы можете в реестре ККТ на сайте Федеральной Налоговой Службы.
Как узнать, возможно ли доработать действующую ККТ?
Узнать о возможности модернизации ККТ Вы можете в реестре ККТ на сайте Федеральной Налоговой Службы.
Есть ли специальные предложения?
Да, у нас регулярно проходят акции, например, воспользовавшись нашим спецпредложением, Вы можете получить электронную подпись (ЭП) или пол года ОФД в подарок.
Как зарегистрировать ККТ в ФНС?
Зарегистрировать ККТ в ФНС можно через Личный кабинет на официальном сайте Федеральной налоговой службы
Что такое QR-код и для чего он необходим?
QR-код – двумерный штрих-код, являющийся носителем текстовых данных. Отсканировав его с помощью специального приложения, покупатель сможет проверить подлинность чека
Нужно ли снова заключать договор с ЦТО?
Новая редакция 54-ФЗ освобождает организацию от заключения договора с ЦТО. Обслуживание теперь не является обязательным.
Какие штрафы за нарушение 54-ФЗ?
За неприменение ККТ: Юридическое лицо -от 75% до 100% от суммы расчета, но не менее 30 000 руб., индивидуальный предприниматель - от 25% до 50% от суммы расчета, но не менее 10 000 руб.
Применение ККТ, не соответствующей требованиям или с нарушением порядка регистрации ККТ / условий ее применения: Юридическое лицо - от 5 000 до 10 000 руб., индивидуальный предприниматель - от 1 500 до 3 000 руб.
Ненаправление чека покупателю в электронной форме либо непередача бумажного чека: Юридическое лицо - 10 000 руб., индивидуальный предприниматель - 2 000 руб.
Возможно ли подключение подменного оборудования?
Да, подключить подменную ККТ можно если она соответствует 54-ФЗ и подключена к ОФД
Что делать, если возникли проблемы с интернетом?
Если у кассы возникли проблемы с интернетом, она продолжает работать в обычном режиме, печатая чеки и сохраняя данные на фискальном накопителе. При подключении к сети, сохраненные данные отправляются к ОФД. Фискальный накопитель может хранить чеки до 30 суток, однако длительное отсутствие данных от ККТ может обратить на себя внимание Налоговой службы.
Если вдруг ККТ потеряет связь с ОФД, как я об этом узнаю?
Если Ваша ККТ имеет необходимый функционал - Вы будете предупреждены, но, не смотря на это, увидеть актуальную информацию Вы сможете в личном кабинете ОФД и в отчете о закрытии смены (z-отчет)
Как осуществляется отправка электронного чека?
Покупатель обязан сообщить о своем желании получить электронный чек до момента расчета и предоставить электронную почту или номер телефона. Чек можно отправить из функционала кассира или через личный кабинет ОФД.
Какая информация содержится в электронном чеке?
В СМС будет содержаться информация о дате и времени формирования чека, сумме чека (ИТОГ), регистрационном номере ККТ, фискальном признаке документа (чека), а также прямая ссылка на чек на сайте ОФД. А в электронном письме будет аналог бумажного чека.
Как происходит выдача чека при расчетах через интернет?
Теперь при расчете через интернет, продавцу не будет необходимости выдавать кассовый чек, его можно отправить в электронном виде.
Что делать, если у покупателя нет электронной почты/телефона?
Если покупатель до момента расчета не сообщит абонентский номер или электронную почту, продавец будет обязан распечатать только бумажный чек.
Что делать, если покупатель после покупки вернулся и попросил выслать электронный чек?
Ничего, покупатель должен сообщить о своем желании получить чек в электронном виде до момента расчета.
Если при закрытии смены обнаружилось, что не все чеки передались к ОФД, что делать?
Проверить подключение к интернету. Если проблем нет - позвонить в техническую поддержку: (495) 008-83-17

Партнерство с нами – это качество Вашего бизнеса
(495) 308-83-17 (495) 008-83-17
info@3088317.ru